Как выбрать рекламные стойки?
В современном бизнесе продвижение товаров и услуг имеет настолько важное значение, что без этого невозможны значительные продажи. Важное место занимает медийная реклама: ТВ, Интернет, социальные сети. Это мощный, современный и качественный вид рекламы.
Но по-прежнему эффективной остается рекламная информация на бумажных носителях: яркие, красочные и разноцветные буклеты и плакаты привлекают внимание, а также доносят необходимую информацию. И лучшим способом привлечь к ним внимание являются рекламные стойки.
Разновидности рекламных стоек
Наиболее часто встречаются следующие виды таких конструкций:
- информационные;
- промостойки;
- торговые;
- стационарные массивные конструкции;
- мобильные и компактные;
- высокотехнологичные.
Информационный вариант — это изящная многоярусная конструкция со множеством полочек и лотков, на которых располагается рекламная продукция: буклеты, журналы, календари, проспекты, листовки и другие информационные материалы. Как правило, такие стойки имеют изящную или необычную форму, чем и привлекают внимание. Их устанавливают в торговых центрах, банках, холлах, а также на оживленных улицах.
Основное их преимущество в том, что каждый может подойти к лоткам, рассмотреть продукцию, выбрать то, что интересно, и забрать красивый буклет домой. Не секрет, что очень часто люди негативно воспринимают старания консультантов с назойливыми вопросами. Здесь же можно спокойно посмотреть материалы, выбрать то, что заинтересовало, а после этого самому связаться с представителем компании.
Основная задача владельцев такой стойки — размещать на ней разнообразную информацию и вовремя пополнять ее, когда печатная продукция закончится.
Промостойки представляют собой уже гораздо более сложную конструкцию. В данном случае предусмотрена яркая вывеска с названием и логотипом компании, столиком или прилавком с образцами продукции. Дополняется такая конструкция красочной нижней частью, на которой может быть изображена та же продукция или фотографии производственных комплексов.
Здесь уже за прилавком находятся сотрудники компании или промоутеры, которые подробно объясняют желающим особенности продукции, дают консультации, а также предлагают попробовать образцы, если речь идет о продовольственной компании.
Торговые варианты представляют собой массивную витрину с расположенными на ней образцами продукции, которые можно тут же приобрести. Их размещают как в помещениях, так и на улице. Витрина должна быть максимально открытой для обзора продукции, возможности выбора, а также для того, чтобы рекламируемые товары узнавались в дальнейшем среди прочей продукции. По форме, конструкции и особенностям оснащения такие стойки могут различаться в зависимости от продвигаемого товара.
Мобильные компактные стойки — это передвижная разновидность таких конструкций. Они предназначены для того, чтобы перемещаться с ними в разные места, проводить короткие презентации и направляться в другое место. Они изготовлены с тем расчетом, что из-за специальных механизмов собираются и разбираются очень быстро. Все детали при этом легкие, поэтому могут легко переноситься в разные места силами 2-3 человек, проводящих презентации, без привлечения специального транспорта.
Высокотехнологичные стойки позволяют демонстрировать рекламные ролики и особенности продвигаемой продукции на большом экране. Это может быть специально подготовленная презентация для определенного круга заинтересованных лиц, а также демонстрация небольших роликов в холлах торговых центров или других помещениях.
Как правильно выбрать рекламную стойку?
Разновидностей рекламных стоек достаточно много, поэтому выбор зависит от того, какая продукция будет рекламироваться, где предполагается проводить презентации и на какую аудиторию они рассчитаны. Также выбор напрямую зависит от финансовых возможностей компании.