(044) 406-40-90
(044) 593-94-87
График работы:
Пн-Пт: 8:30-17:30
Сб,Вс: выходной
Корзина
0 товара - 0,00 грн.
Ваша корзина пуста!
Продукт Цена

Как самому изготовить штендер?

Ежедневно жители городов встречают на своем пути наружную рекламу в виде штендеров. Другие названия такой конструкции — раскладушка, стритлайн или шалаш. Это достаточно эффективный вид наружной рекламы, который располагается вблизи от рекламируемого места. На поверхности размещена информация о ценах, акциях, услугах или название заведения.

Народное название «шалаш» связано с особенностями конструкции. Это две плоскости, соединяющиеся в верхней части. Вместо покупки штендера, его легко изготовить и самому. Изготовление такой раскладушки своими руками не составляет особого труда и не занимает много времени. При минимальных финансовых затратах можно создать эффективную наружную рекламу, которая будет использоваться снаружи или внутри помещения.

Мобильная конструкция может быть изготовлена из легких пластиковых труб. Пластиковый стритлайн легкий, не подвергается коррозии, а также удобный в транспортировке. Выгоднее сделать его именно из пластика, так как применение алюминия или стали обойдется заметно дороже.

Если предмет будет использоваться под открытым небом, то лучше сделать его из металла, чтобы порывы ветра не повалили его. Более надежно защищен металл и от выцветания, так как пластмасса выгорает под лучами ультрафиолета. Материал выбирается в зависимости от места установки.

Материалы для производства штендера

Рекламный штендер

При наличии свободного времени и небольшого желания рекламную раскладушку легко изготовить самостоятельно. Для изделия стандартных размеров потребуется:

  • примерно 10 метров трубы (пластиковый, стальной или алюминиевый профиль для штендеров);
  • угольники или тройники;
  • ножовка по металлу или болгарка;
  • петли для соединения половин;
  • тросик.

Изготовление основы

Прочная основа нужна для устойчивости и долговечности рекламы. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Определение габаритов будущего изделия. Стандартными считаются габариты 140 на 60 сантиметров. Но при желании можно скорректировать размеры в сторону увеличения или уменьшения: все зависит от задач рекламы. Крупную вывеску увидят больше потенциальных клиентов.
  2. Конструкция состоит из двух одинаковых рам. Чтобы они выглядели эффектнее, углы лучше закруглить. Пластик отлично сгибается при нагревании, а металлическую трубу можно согнуть трубогибочным станком. Если такого станка нет, то используются уголки или тройники.
  3. Соединение рам вверху проводится с помощью двух петель, аналогичных дверным петлям.
  4. Устойчивость основы обеспечивается при помощи планок или тросика, которые соединяют две рамы чуть ниже середины.

Проявив немного фантазии, можно изготовить не только штендер нестандартных размеров, но и стойку другой конструкции. Например, особой популярностью пользуются стритлайны в форме книжки. На нескольких страницах такой книжки можно увидеть информацию о меню кафе, акциях магазина, услугах салона красоты или другую информацию.

Также существуют так называемые Т-образные штендеры. Это информационные стенды различной формы, которые устанавливаются на прямоугольное основание. Такие изделия отличаются особой устойчивостью, но их изготовление обойдется дороже, так как придется использовать сварку для соединения элементов. Кроме того, данная разновидность неудобна при транспортировке.

Кроме стандартных решений, есть и достаточно экзотические варианты. Например, стритлайн в форме вращающейся пирамиды. На ее грани помещается больше информации, такая необычная конструкция привлекает внимание потенциальных клиентов издалека.

Изготовление информационного поля

Привлечь потенциального покупателя можно только яркой вывеской и интересными предложениями. Для производства рекламного поля могут использоваться самые разные материалы. Например, часто возле городских кафе можно встретить штендеры с деревянным рекламным полем, на которое информация наносится с помощью обычного мела.

Отличными характеристиками обладают изделия из металла или пластика. На поверхность изображения и надписи наносятся разными способами. В основном используется две технологии: печатная пленка и полноцветная печать.

Печатная пленка используется в тех случаях, когда до потребителя нужно донести текстовую информацию. В буквальном смысле из пленки вырезаются буквы и наклеиваются на поверхность рекламного поля. Данная технология допускает не более 2-3 цветов. Провести наклеивание букв можно самостоятельно, а сами листы пленки стоят совсем недорого.

Полноцветная печать позволяет наносить на рекламный носитель более трех цветов, а также сложные изображения. Такой способ нанесения стоит дороже, поэтому обычно сразу используются обе технологии.

В самостоятельном изготовлении стритлайнов нет ничего сложного (можно даже заниматься производством рекламных раскладушек как основным видом бизнеса). Но если поставить такое производство на конвейер, то придется потратиться, ведь будет нужен плоттер для резки, резак для пленки, принтер для печати, трубогиб и другое дорогостоящее оборудование. Нестандартная реклама стоит достаточно дорого, что обеспечит начинающему предпринимателю хороший доход.

Контакты
kievstar w +380(67)827-32-29
mts w +380(50)443-93-85
mts w +380(67)403-41-81
Отдел производства
kievstar w +380(67)232-97-12
city +380(44)406-40-87
Адрес
  • Email: info@profil.ua
  • Телефон: офис Правый берег: (044) 406-40-90; офис Левый берег: (044) 593-94-87
  • Адрес: Киевская обл., с. Соф. Борщаговка, ул. Соборная, 1 Въезд через автосалон Hyundai
  • г. Киев, ул. Срибнокильская, 2а, м. Позняки
Top